Пассажиры требовали возместить им два дня отдыха, однако в авиакомпании предложили обратиться к туроператору.
Желающим вылететь из Алматы в Хургаду пришлось весь день провести в аэропорту. В авиакомпании объяснили причину задержки рейса, передает golos-naroda.kz.
В Сети появилось видео, на кадрах которого возмущенные пассажиры требуют компенсацию за длительную задержку.
«По состоянию на 17:30. Рейс DV 3419 авиакомпании SCAT Алматы – Хургада, с 08:15 задержка. Люди контроль прошли более 10 часов назад. Компенсацию за сгоревший день в отеле никто не дает, руководство никакой информации не дает. Говорят, неисправен самолет. Каждые два часа переносят вылет. 187 человек на борту с детьми», – говорится в посте .
В пресс-службе авиакомпании SCAT сообщили, что при проведении предполетной подготовки выявилась необходимость в дополнительном техническом обслуживании. Во время ожидания пассажирам, находящимся в аэропорту, были предоставлены напитки и горячее питание.
«По вопросам компенсаций необходимо обратиться в турагентство, в котором приобретался туристический пакет», – отметили в авиакомпании.
На данный момент борт успешно вылетел по направлению в Хургаду.