Просьбы касались возврата денег за билеты на отмененные рейсы
На авиакомпанию FlyArystan собираются подать в суд за проигнорированные обращения более десяти пассажиров, передает «Голос народа» со ссылкой на informburo.kz.
Как сообщает пресс-служба Комитета по защите прав потребителей, обращения от пассажиров в адрес авиакомпании поступают регулярно. Все обратившиеся требуют возврата денежных средств за неиспользованные авиабилеты.
«Как правило, пассажиры используют удобные для них виды связи: телефонные звонки в офисы авиакомпании, письменные обращения через аэропорты, а также социальные сети. Но обращения авиакомпания проигнорировала и денежные средства не вернула. Денежные средства по отмененным рейсам не выплатили», – говорится в сообщении.
В комитете отмечают, что после обращения пассажира авиакомпания должна предложить добровольный алгоритм по возмещению причинённого убытка.
«Если в течение десяти календарных дней ответа не последовало или авиакомпания отказывается устранить нарушения, то гражданин вправе обратиться в Комитет гражданской авиации, либо за консультацией в территориальный департамент торговли и защиты прав потребителей. Департамент поможет составить исковое заявление в суд, а также может участвовать в суде в качестве третьего лица, защищая права потребителей», – отметили в комитета.