поиск
×
Общество

Казахстанская авиакомпания предупреждает о задержках и отмене рейсов по погодным причинам

В осенне-зимний период возрастает вероятность задержек рейсов из-за неблагоприятных метеоусловий

Сауле Саденова
09 ноября 2022 года в 09:12

Казахстанская авиакомпания предупреждает о задержках и отмене рейсов по погодным причинам
Фото: Голос народа

Национальный авиаперевозчик Air Astana сообщает о вероятности задержек и отмен рейсов по погодным причинам в зимний сезон, передает golos-naroda.kz.

Отмечается, что 30 октября Air Astana перешла в осенне-зимнюю навигацию, которая продлится до 25 марта.

«Этот период в авиации считается самым сложным из-за неблагоприятных метеорологических условий, которые влекут более частые задержки и отмены рейсов. Напоминаем пассажирам, что при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки авиакомпания обеспечивает прохладительными напитками через каждые 2 часа, горячим питанием - при задержке четыре часов. Далее горячее питание предоставляется в дневное время через каждые шесть часов, в ночное время через каждые восемь часов», - говорится в заявлении авиакомпании.

Кроме того, при задержке рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время перевозчик обеспечивает размещение в гостинице и трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно.

«В случае отмены или задержки рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов по выбору пассажира перевозчик обеспечивает перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, или возвращает пассажиру полную стоимость билета», - сказано в сообщении авиаперевозчика.

Если отмена или задержка рейса происходит не по вине авиакомпании, в отдельных случаях для определенных категорий пассажиров авиакомпания предоставляет гостиницу и трансфер.

Новости партнеров

Вам будет интересно