Могут ли дилерские центры навязывать дополнительные опции на авто

Если при покупке автомобиля менеджер что-то навязывает, клиент вправе обратиться в службу поддержки дилерских центров.

Kazakh24 Info

Дилерские центры в Казахстане не могут навязывать клиентам дополнительные опции и оборудование для автомобилей. Его можно установить только с письменного согласия клиентов, заявил в дебютном выпуске YouTube-проекта «Сейчас узнаем» директор по стратегическому развитию Ассоциации казахстанского автобизнеса Кайрат Еламанов, передает golos-naroda.kz.

«С марта 2022 года были приняты приказы в дилерских центрах, что навязывать дополнительное оборудование нельзя. Оно устанавливается только с письменного согласия клиентов. Поэтому если какие-то вопросы возникают, просим обращаться в службу поддержки дилерских центров. На сегодня допоборудование навязывать запрещено», – сказал Кайрат Еламанов.

В свою очередь генеральный директор Центра анализа и мониторинга авторынка Артур Мискарян отметил, что если в автосалоне доступен только автомобиль с предустановленными опциями (обычно это выставочные образцы), то следует подождать поставки нового автомобиля без них.

Ранее, в комитете по защите прав потребителей заявляли, что если продавец делает обязательной покупку сопутствующих товаров, это нарушает права потребителей.

Ранее эксперты сообщили, на сколько хватит 100 млрд тенге, выделенных на льготное автокредитование. А также объяснили, почему перекупщики не могут участвовать в льготном автокредитовании в Казахстане.

Проект «Сейчас узнаем» запустил в YouTube информационно-аналитический портал golos-naroda.kz.