Пользователи отмечают, что шрифт нечитабельный
Сегодня в области Абай выбрали лучший логотип и брендбук. Как сообщили в пресс-службе акимата области, выбор сделала комиссия в составе представителей общественности, искусства, СМИ и Союза художников Казахстана. Однако мнение комиссии и жителей области, как оказалось, заметно разнится, передает корреспондент golos-naroda.kz.
Соцсети разразились критикой в адрес нового логотипа области. Жители возмущены его «нечитабельностью» и «бессмысленностью». Некоторые даже предлагают отменить результаты конкурса и провести его заново.
«Логотип вообще не соответствует статусу области. Отменить и объявить открытый для народа конкурс!» - пишет семейчанка Мадениет.
«Нет никакой смысловой нагрузки, все какое-то пустое», - добавляет жительница области Кумыс.
«Не каждый прочтет. Вообще непонятно, почему i в конце, ведь не Абаи, а Абай», - пишут жители.
«Мы не можем прочесть, что написано, а теперь представьте, как прочтут гости города», - недоумевает семейчанка Дамигуль.
Общественный деятель и почетный строитель Казахстана Николай Исаев также раскритиковал новый логотип области. По его словам, он довольно сложен для восприятия и прочитать его можно не с первого раза.
«Никак не пойму, как тут учитывается культурно-историческое наследие, возможно, мне кто пояснит. Кроме того, считаю, что если в логотипе присутствует надпись, она должна быть легко воспринимаема для чтения, к примеру, в движении автомобиля. В этом случае, мне кажется, это сложно для широкого круга, за исключением авторов и после разъяснения», - говорит Николай Исаев.
В свою очередь в областном акимате утверждают, что при выборе логотипа работы изучались тщательно и с учетом всех особенностей восприятия.
«Экспертная комиссия изучила все работы, с точки зрения эстетического и идейного содержания и визуального восприятия. Также приняли во внимание комплексный подход и предложения по использованию логотипа и брендбука», - комментируют в акимате области Абай.
Напомним, конкурс на лучший логотип и брендбук области Абай проходил с 1 сентября по 1 октября. Победитель получил миллион тенге.