Чтобы получить компенсацию, казахстанцам нужно обращаться только в свой банк
Казахстанский фонд гарантирования депозитов предупредил о том, что в стране активизировались интернет-мошенники на фоне выплат компенсации по депозитам, передает golos-naroda.kz.
Так, фонд зафиксировал распространение фейковой информации в социальных сетях, что якобы осталась одна неделя для «регистрации», чтобы получить компенсацию по депозитам.
«Регистрация для получения компенсации не нужна. Вкладчики казахстанских банков до 1 января 2023 года вправе подать заявление в банк о своем согласии на получение 10-процентной компенсации», - говорится в сообщении.
Сделать это можно непосредственно в самом банке или онлайн, в официальном мобильном приложении банка.
«Рекомендуем по вопросам, связанным с выплатой компенсации, обращаться непосредственно в банк, где имеется депозит. Хотелось бы обратиться к гражданам с призывом обязательно проверять каналы информации и доверять только официальным источникам», – отмечают специалисты Фонда гарантирования депозитов.
В фонде также советуют игнорировать сомнительную рекламу о выплате компенсации в интернете и не раскрывать персональные данные.
Напомним, казахстанцы могут обратиться в банки с заявлением о согласии на выплату компенсации (премии) в размере 10% по депозитам. Выплаты будут вестись банками после 23 февраля 2023 года. Подробнее можно прочитать здесь.
Дополнительную информацию всегда можно получить по бесплатному короткому номеру 1460, на сайте www.kdif.kz, а также направить запрос по электронной почте info@kdif.kz или задать вопрос в Телеграм-чате @kdif_ask.
Ранее сообщалось, что мошенники предлагают казахстанцам повысить ставки по депозитам.