Казахстанцев предупредили о мошенниках, обещающих компенсации по депозитам

Чтобы получить компенсацию, казахстанцам нужно обращаться только в свой банк

Сания Халилова

Казахстанский фонд гарантирования депозитов предупредил о том, что в стране активизировались интернет-мошенники на фоне выплат компенсации по депозитам, передает golos-naroda.kz.

Так, фонд зафиксировал распространение фейковой информации в социальных сетях, что якобы осталась одна неделя для «регистрации», чтобы получить компенсацию по депозитам.

«Регистрация для получения компенсации не нужна. Вкладчики казахстанских банков до 1 января 2023 года вправе подать заявление в банк о своем согласии на получение 10-процентной компенсации», - говорится в сообщении.

Сделать это можно непосредственно в самом банке или онлайн, в официальном мобильном приложении банка.

«Рекомендуем по вопросам, связанным с выплатой компенсации, обращаться непосредственно в банк, где имеется депозит. Хотелось бы обратиться к гражданам с призывом обязательно проверять каналы информации и доверять только официальным источникам», – отмечают специалисты Фонда гарантирования депозитов.

В фонде также советуют игнорировать сомнительную рекламу о выплате компенсации в интернете и не раскрывать персональные данные.

Напомним, казахстанцы могут обратиться в банки с заявлением о согласии на выплату компенсации (премии) в размере 10% по депозитам. Выплаты будут вестись банками после 23 февраля 2023 года. Подробнее можно прочитать здесь

Дополнительную информацию всегда можно получить по бесплатному короткому номеру 1460, на сайте www.kdif.kz, а также направить запрос по электронной почте info@kdif.kz или задать вопрос в Телеграм-чате @kdif_ask.

Ранее сообщалось, что мошенники предлагают казахстанцам повысить ставки по депозитам. 

Реклама
Реклама
Новости партнеров