Отмены кинопремьер и стресс от новостей на четверть увеличили спрос на мобильные игры в России
С 24 февраля 2022 года из России ушли многие мировые компании, в том числе кинопрокатчики. Но россияне, судя по всему, нашли им замену, передает golos-naroda.kz.
Как сообщает портал РБК, рынок мобильных игр в России по итогам 2022 года вырастет на 25% по сравнению с предыдущим и достигнет $1,2 млрд.
В расчет идет выручка всех компаний — разработчиков мобильных игр, чьи проекты доступны в России и за которые платят российские пользователи.
Для сравнения: в 2021 году объем рынка мобильных игр в стране, по данным агентства, составил $960 млн. Годовой прирост объема рынка в 2021 году был в два раза меньше — всего 12% по сравнению с 2020-м.
Как убеждены эксперты телеком-рынка, такой рост популярности мобильных игр связан в первую очередь с нехваткой иных развдечений и усталостью аудитории от новостного контента.