Авиакомпанию «SCAT» наказали из-за жалобы клиента

Компания нарушила Закон «О защите прав потребителей» 

Сая Тауекелова

Комитет по защите прав потребителей провела проверку в авиакомпании «SCAT» после жалобы клиента, передает golos-naroda.kz.

Завершена проверка возбужденного на основании поручения Шымкентской транспортной прокуратуры деятельности АО «Авиакомпания SCAT», в ходе которой выявлено нарушение части 6 статьи 190 Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», сообщили в комитете.

По информации ведомства, компания не соблюдает требования пункта 2 статьи 42-4 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», где предусмотрена обязанность продавца предоставить письменный мотивированный ответ на претензию потребителя в срок, установленный законодательством.

По результатам проверки составлен протокол и вынесено постановление о взыскании штрафа в размере 50 МРП (153 150 тенге).

Реклама
Реклама
Новости партнеров