Журналисты подсчитали, что «Казахтелеком» планирует освоить на рекламе больше миллиона долларов

Это предполагаемые траты на два месяца до конца года

Татьяна Алтаева

Портал Protenge сообщил, что в «Казахтелекоме» к концу года активно «сливают бюджеты», передает golos-naroda.kz.

В рекордные сроки здесь хотят получить 1000 единиц пиара в казахстанских СМИ за 200 млн тенге (сюжеты на ТВ, статьи, спецпроекты и др. должны быть без знаков PR). Еще 347 млн тенге компания хочет влить за ноябрь и декабрь в рекламные баннеры по всей стране и промо на ТВ и радио.

И это вдобавок к тем 300 млн тенге, что должны пойти на рекламу в Google, Яндекс, Tik-Tok, Facebook, Instagram, LinkedIn, Spotify и VK.

С учетом того, что «Казахтелеком» - монополист, которому и конкурировать не с кем, эти траты выглядят, как пир во время чумы, отмечает издание.